Гильдия Recreants в мире World of Warcraft

Чтение RSS
Название темыАвторОтветовПросмотров
Ура заработало! ScrimmerOK 1 166
«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

¤Recreants¤ » Классы » Маг » Гайд по Магу

Гайд по Магу

Автор: Scrimmer 1-10-2010, 23:39 Классы » Маг
Введение – раздражающая часть, которая вас не волнует. (Что это за парень вообще?)
Таланты – «Мой билд лучше твоего…»
Параметры – «Размер имеет значение»
Камни и энчанты – проблемы будут только в том случае, если вы дальтоник или дурак
Символы – я всегда мечтал быть писцом.
Стиль игры. Ротация – одна кнопка чтобы бить, одна кнопка чтобы жить.
Аддоны – если бы они играли за меня…
Заключение – что заставило вас читать всю эту гору текста.
Сокращения:

  • ФБ = Огненный шар
  • ФФБ = Стрела ледяного огня
  • СП = Сила заклинаний
  • ЛБ = Живая бомба
  • АоЕ = Массовые атаки
  • КК = Контроль толпы
  • АМ = Чародейские стрелы
  • АБр= Чародейский обстрел
  • АБ = Чародейская вспышка
  • МБ = Заградительные стрелы
  • ДПС = Урон в секунду
  • ДПС = Урон за единицу манны
  • ПвЕ = Игрок против монстров


Введение

Приветствую тебя, дорогой читатель этой стены текста. Моё имя – Хьюберт «Ekyu» Мерсье и я буду вашим проводником в этом гайде по магу. Вместе мы узнаем всё самое необходимое, что вам нужно знать о вашем классе, дабы выкладываться на максимум в рейдах. Этот гайд ориентирован на ПвЕ и я не буду затрагивать темы прокачки и ПвП.

Таланты


Аркан

Существует множество пригодных для использования билдов для аркана. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, так что мы попытаемся держаться широкого профиля и рассмотрим все пути развития аркан спека.

Это – основной спек, а теперь о возможных изменениях:

Искусные чары (2/2 или 1/2) – в зависимости от того, насколько хороши ваши танки, вы можете убрать одно очко из этого таланта. Понижение угрозы на 40% - избыток и вполне возможно нормально держаться в рейдах и с 20%, используя длань спасения или невидимость.

Чародейское равновесие (0-3/5) - вы можете вложить до трёх очков в этот талант, чтобы уменьшить (или вовсе избавиться, если в рейде присутствует паладин с аурой сосредоточенности) теряемое время произнесения заклинания при получении урона. Неплохое вложение очка, сэкономленного на Искусных чарах.

Магическое поглощение (0-2/2) – по сравнению с ФФБ спеком вы уже получаете на 3% меньше урона. Однако на энкаунтерах с высоким магическим уроном этот талант может пригодиться.

Магическое созвучие (0-2/2) – как многие живут без Метания пламени, так и некоторые могут прожить без повышения радиуса атаки у аркан-заклинаний. Однако как я отмечал в своих предыдущих гайдах – маг должен стараться держаться от драки как можно дальше, дабы успеть вовремя среагировать в случае срывания агро или в тех ситуациях, когда нужно отойти подальше от какой-либо атаки.

Послушник разума (0-3/3) – скажу прямо – рейтинг критического удара в аркане не так важен, как в огне. Я не говорю, что он не нужен – но это пустая трата талантов для аркан ветки. (Кто там говорит про восстановление манны?)

Улучшенный скачок и Призматический плащ – это таланты для выживания. Если вы так хотите выживать – спекайтесь во фроста и танкуйте босса. Мы тут, в конце концов, ДПС обсуждаем.

Колдовское поглощение (0-3/3) – это сделано не для использования с Щитом маны, забудьте об этой глупой идее. Попытавшись использовать этот щит вы мигом останетесь без маны и не сможете поддерживать дпс на должном уровне, так что этот талант мы будем использовать не так. На деле он используется с Защитой от огня или Защитой от льда, а так же при помощи наших дорогих друзей-пристов. В тех боях, когда вы получаете большое количество урона (например на Сёстрах-Валькирах), этот талант может дать вам бонус в 1, а то и в 2к дпс, всего лишь при 2 очках в нём. Три очка в этом таланте – пустая трата, ибо вместо него можно взять множество других замечательных вещей.

Замедление - это гайд для рейдов, а не для одиночной игры, в рейде всегда будет кто-нибудь, кто будет замедлять монстров или босса (например воин или друид).

Чародейский обстрел – есть два случая, когда вам может пригодиться этот талант. Во-первых – бои, в которых приходится часто двигаться. Во-вторых – банальное невезение, когда вам надо сбросить все стаки с Вспышки, дабы не остаться без маны.

Огненный шар и Пытка слабых

Этот спек так называется из-за того, что главным наносящим урон заклинанием будет Огненный шар. Вы тратите все очки для получения самых важных талантов в ветке огня, а в ветке аркана – для получения Пытки слабых.

Вы можете сменить Чародейскую медитацию (2/3) на Повелителя стихий (3/3) – этот выбор будет лучшим для персонажей с высоким уровнем экипировки. И не забывайте бафать кого-либо Магической концентрацией.

ФФБ – Стрела ледяного огня

Вы будете использовать ФФБ как главное наносящее урон заклинание. Этот спек комбинирует в себе огромную экономию маны и отличный потенциал для АоЕ , нежели предыдущий вариант.

Примечания ко всему этому

Таланты на увеличение радиуса атаки - на некоторых энкаунтерах (например Ануб`арак) вы обязаны взять эти таланты. Как я расскажу позже, маг – тот персонаж, который наносит больше ДПС на больших расстояниях.

Пытка слабых – этот талант активируется не только от ваших замедлений, но и от замедлений других классов (например паладины-танки, воины-танки, ДК-фрост), так что тратить очки на Замедление – глупость.

Рейтинг меткости – об этой характеристике мы поговорим попозже, но помните: ФФБ даёт вам 3% меткости, аркан – 6%, а простой огненный спек – 0%. Но это не значит, что после апа 80 вам стоит нестись сломя голову в аркан ради 6% меткости и, как следствие, более низких требований к гиру.

Когда и какой билд выбирать?

Когда вы доберётесь до 80 уровня вы, скорее всего, должны будете выбрать ффб спек, так как средний уровень вашего шмота будет очень и очень низким. Когда вы достигнете что-то около 2к СП и 400 рейтинга скорости – спекайтесь во второй спек – в огненный. Достигнув отметки в 2.5к СП и 600 рейтинга скорости – смело выбирайте аркан спек.

Когда в рейдах вам надо наносить огромный урон по единичной цели – выбирайте аркан или огненный спек. Когда нужен урон по площади – выбирайте ФФБ.


Параметры

Со времени старта ВоВ`а наши параметры не так-то и сильно менялись – исключением стало лишь введение рейтинга скорости в ТВС. Я расскажу вам о всех параметрах, расположив их по приоритету:

  • Рейтинг меткости - есть два значения, которые вы обязаны знать. Первое – мобы 80 уровня и игроки: чтобы попасть по ним вам нужно 4% меткости (104.93 рейтинга меткости). Второе – бои с боссами, для них вам нужно 17% меткости (445.94 рейтинга меткости). Основываясь на вашем билде (ФФБ или огненный) , вам нужно будет либо 11% , либо 14%: зависит от выбранных вами талантов. В аркане вам потребуется лишь 8% меткости (209.86 рейтинга меткости). Отметьте, что в рейдовых случаях вам может потребоваться ещё меньше меткости, если у вас есть Совух или ШПрист. Вы обязаны достичь рейтинга меткости, ибо в противном случае вы потеряете очень много ДПС.
  • Сила заклинаний – это ваш второй по важности параметр, тут даже и говорить-то нечего. Я лишь расскажу вам как увеличить количество СП в следующей части гайда.
  • Рейтинг скорости – этот параметр никогда вас не предаст как рейтинг крита, так как вы будете использовать весь потенциал этого рейтинга при каждом использовании заклинания. Это – лучший стат после силы заклинаний для аркан мага.
  • Рейтинг критического удара – заклинание, нанёсшее критический удар, нанесёт 150% от стандартного урона. Это значение меняется в зависимости от талантов, например в случае аркан ветки, при взятом таланте, критический удар нанесёт 200% урона. В целом этот параметр как ваш лучший друг, так и ваш наилютейший враг. Если вам повезёт, то ваш дпс возрастёт до небес благодаря таланту Путь огня, но если у вас с удачей дела плохи, то этот талант абсолютно бесполезен и вам не останется ничего, кроме как молиться и жать на кнопки почаще. Этот стат не очень-то и ценен для аркан-мага, так что вам даже не стоит ставить камни с рейтингом критического удара.

Камни и энчанты


Вот несколько фактов, которые вы должны знать, когда выбираете новую шмотку:

  • Ваши ботинки всегда должны быть зачарованы Живучестью клыкарра.
  • В мета-слот всегда идёт Хаотический алмаз небесного сияния.
  • Всегда выбирайте такие энчанты, которые дадут как можно больше СП.
  • Для лучшего дпс всегда выбирайте Сверкающую чародейскую нить. Но в случаях, когда нужно выживать – выбирайте вариант с выносливостью.
  • Всегда ставьте в красные слоты камни на чистую силу заклинаний.
  • В жёлтые слоты ставьте камни на силу заклинаний + скорость/крит, в зависимости от вашего спека.
  • Для синих слотов ставьте камни на силу заклинаний и дух, однако вам требуется всего лишь два таких камня. Выбирайте слоты с бонусом на силу заклинаний. Остальные свободные синие слоты заполняйте красными камнями на силу заклинаний.
  • Если вы пользуетесь посохом – используйте энчант на +81 к силе заклинаний.
  • Если вы пользуетесь одноручным оружием – используйте энчант Чёрная магия, а когда достигнете софткапа хаста, при котором под БЛ и тотемом вы будете кастовать со скоростью менее 1 секунды (~1100-1200 скорости) – смените его на +63 к силе заклинаний.


Символы

- Малые

Символ Чародейского интеллекта ради экономии. Символ замедленного падения ради экономии места под реагенты. Взрывная волна на тот случай, если вы захотите использовать её для нанесения урона.

- Великие

Огонь

  • Огненный шар/Стрела ледяного огня. Очевидно, что зависит от используемого спека.
  • Раскалённый доспех. Повышает количества духа, переводимого в крит.
  • Живая бомба. Даёт шанс каждому тику ЛБ наносить критический удар.

Аркан

  • Чародейская вспышка.
  • Чародейские стрелы.
  • Раскалённый доспех.

Стиль игры. Ротация


Как РДД (игрок, наносящий урон на большом расстоянии), вы всегда захотите держаться подальше от мили врагов. В большинстве энкаунтеров попадание в мили зону может быть равно смерти, так что по этой причине вы будете стараться держаться подальше от боссов. Благодаря этому вы так же получите лучший обзор поля боя, так что вам будет проще анализировать происходящее.

Вот несколько способов для повышения ДПС/выживания:

[list]
  • Зеркальное изображение – используется для сильного бурста дпс в то время, когда большинство способностей ещё восстанавливаются. Кроме того, что добавляет дпс, также понижает ваш уровень агро по отношению к цели. Как только вы чувствуете, что сейчас сорвёте агро – используйте клонов и ждите того момента, как вы получите длань спасения, потеряете агро или же монстр умрёт.
  • Невидимость – сбрасывает ваше агро.
  • Кольцо льда – примораживает к земле врагов и позволяет вам убежать. Но есть один минус: когда моб не может двигаться, он атакует ближайшего к нему игрока. Не убейте свой рейд при помощи этой способности.

  • Используйте свои способности с умом. Используйте манагем вместо зелья. Если у вас нету камня здоровья от чернокнижника, то используйте зелье здоровья. Не используйте Прилив сил, когда у вы не уверены в том, что сможете завершить до конца применение заклинания – не используйте его в тех фазах, когда надо будет передвигаться. Ледяная глыба спасёт вас от ваншотов или во время самых опасных фаз во время боя.

    А теперь о ротации



    Огонь

    Ротация дпс мага очень проста, но требует полной отдачи и внимательности в том случае, если вы хотите использовать свои возможности на полную катушку. Ваш приоритет номер 1 – держать ЛБ как можно на большем количестве врагов. Это сильный ДоТ, и, когда в бою много целей, он с высокой вероятностью вызывает прок Пути огня при взрыве. Ваш приоритет номер 2 – держать на цели дебаф, который повысит шанс получения критического удара на 5%, если у вас в рейде нету чернокнижника или другого мага, который сделает это за вас. Если рейду нужно двигаться и поддержание этого дебафа ставит под угрозу вашу безопасность – забудьте про него и восстановите его тогда, когда продолжение ротации станет безопасным.

    Когда эти два условия выполнены, вы можете начать спамить ваш «нюк» - основное заклинание, которое определяется вашим билдом. Теперь всё заключается в том, чтобы нанести два критических удара подряд. В обычной ситуации ваша ротация должна выглядеть вот так:

    • Критический удар огненным шаром
    • Критический удар огненным шаром
    • Прок Пути огня, но вы кастуете ещё один фаерболл, потому что вы не выжидаете 0.5 секунд между кастами, что очевидно
    • Огненный шар + огненная глыба

    И тут становится интереснее, если ваша Живая бомба тоже наносит критический урон. Чтобы оптимизировать свой ДПС вы должны всегда думать так, словно взрыв бомбы нанесёт критический урон и даст вам прок Пути огня. Вот пример того, что случается. Давайте будем считать, что осталось около 4-5 секунд до взрыва бомбы. В таком случае, если вы будете тупо спамить Огненный шар, то ничего хорошего не выйдет.

    • Крит огненного шара
    • Крит огненного шара
    • Прок Пути огня, но вы всё ещё кастуете огненный шар. (время каста, которое осталось, <= оставшемуся времени живой бомбы)
    • Крит огненным шаром (да, вы везунчик) + огненная глыба
    • Крит бомбы в тот же момент, когда вы используете путь огня или на 0.5 секунд ранее. Но почему вы снова не получаете путь огня и теряете ДПС? Просто потому, что есть задержка 0.5 секунд для передачи данных между сервером и игрой – вы наносите критический удар и только через 0.5 секунд получаете прок Пути огня. Тут вы должны не паниковать и отправить ещё один огненный шар, а затем, благодаря глобальному кулдауну, вы получите ещё один прок Пути огня и вливаете ещё одну глыбу.

    Немного о АоЕ дпс: вы закидываете бомбы на всех врагов и ждёте когда они взорвутся, кастуя при этом одно из двух АоЕ заклинаний.

    Аркан

    ДПС аркан-мага основано на 2 заклинаниях и одном проке. Я говорю о Чародейской вспышке, Чародейских стрелах и Заградительных стрелах. Существует несколько ротаций: благодаря им вы можете менять соотношение вашего ДПС и ДПМ.

    АБ* (Спам вспышки). Без двух частей т10 это самая эффективная в плане ДПС ротация, но при этом вы теряете много маны. Из-за этого могут возникнуть проблемы, так что она используется в том случае, если бой скоро завершится.

    АБ*-Прок-АМ (классическая ротация). Вы настакиваете на себе 4 дебафа с вспышки, а затем разряжаете прокнувшие Чародейские стрелы. Если прока не было, то вы продолжаете спам. Это классическая ротация и с ней вы наносите достаточно неплохой урон при двух частях т10 и средних потерях маны.

    АБ4*-Прок-АМ. Спам 4-х вспышек, если на 4ой прока не было, то вы сбрасываете дебаф при помощи Чародейского обстрела. Используется в том случае, если у вас мало маны, а Прилив сил всё ещё восстанавливается.

    Про кулдауны (с 2 частями т10):

    АБ АБ АБ АБ ПоМ (инстант каст 1 аркан заклинания) АБ АП (повышение урона за счёт повышения стоимости заклинаний) ИВ (увеличение скорости произнесения заклинаний из фрост ветки) + тринкет + зелье + прок Заградительных стрел + Чародейские стрелы. Это – начало боя.

    Несколько советов:

    • Любой ценой старайтесь использовать Прилив сил на последней секунде всех своих проков на скорость – будь то чёрная магия или стылая кровь. Это сократит время произнесения и ускорит ваше возвращение в бой с полной маной.

    • Основная задумка этого спека – «чем больше у вас маны, тем больше у вас ДПС». Так что когда у вас заканчивается мана – просите иннервейт у друидов, если он не нужен хилам.

    Аддоны


    Ваш интерфейс – дело вкуса, но вот несколько аддонов, которые вам помогут:

    Scorchio2: аддон для магов, который отслеживает время действия дебафов и восстановления заклинаний.

    PowerAuras: позволяет добавить различные предупреждения для проков (например Путь огня или Заградительные стрелы)

    Recount: только потому, что приятнее самому видеть себя на первом месте по ДПС, нежели спрашивать об этом у других.

    8. Заключение


    Небольшой FAQ

    - Почему на ботинки вешается Живучесть клыкарра?
    - Просто так надо.

    - Почему БЭ, а не тролль?
    - Оба – отличный выбор. У троллей есть бонус на 5% урона против животных (хотя в ЦЛК их нету), а так же Берсерк раз в три минуты. У эльфов крови есть возможность восстанавливать ману, что намного приятнее для аркан магов.

    - Если скорость так хороша для аркана, то почему бы не ставить все камни на 20 скорости?
    Во всём нужна мера. Если у вас 3000 силы заклинаний, но 450 рейтинга скорости, то вы что-то делаете не так. Если у вас 2200 силы заклинаний и 1100 рейтинга скорости, то вы снова что-то сделали не так.

     (голосов: 0)
    Просмотры: 302 Комментарии (0)

    Теги: гайд, маг, класс
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    Опросы

    Кем вы играете?

    Друид
    Маг
    Чернокнижник
    Шаман
    Воин
    Паладин
    Охотник
    Рыцарь Смерти
    Разбойник
    Жрец

    Архив новостей

    Популярные статьи