Гильдия Recreants в мире World of Warcraft

Чтение RSS
Название темыАвторОтветовПросмотров
Ура заработало! ScrimmerOK 1 166
«    Январь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

¤Recreants¤ » Классы » Чернокнижник » Чернокнижник PvE - билды, ротации, символы, камни, инчанты и прочее

Чернокнижник PvE - билды, ротации, символы, камни, инчанты и прочее

Автор: Scrimmer 2-10-2010, 14:58 Классы » Чернокнижник

 

Сегодня я бы хотел рассказать Вам о Чернокнижнике, а точнее об игре Чернокнижником в ПвЕ.

Данную статью я разделил на 3 главы:


  • Глава 1. Чернокнижник - краткая история класса, список рас и расовых бонусов, основные способности, демоны.
  • Глава 2. Раскладки талантов (билды), ротации, символы (глифы).
  • Глава 3. Инчанты, камни.
  • Глава 4. Профессии.

 



Глава 1.

Так кто же такие Чернокнижники и что они из себя представляют? 

Чернокнижники – это бывшие маги, изучавшие Тайную Магию, и шаманы, которые в поисках большей силы углубились в Магию Теней. Сохраняя связь со стихиями, Чернокнижники начали использовать Теневые заклинания: они проклинают врагов, заставляя их раны гноиться, а тело разрушаться на части, они высасывают жизнь из тех, кто уже не может сопротивляться, они научились с помощью древних книг призывать себе на помощь Демонов.

Кстати, а почему именно Чернокнижники? Почему не колдуны или ещё кто? Этот вопрос несколько раз поднимался на форумах, посвящённых локализации World of Warcraft.

Арадра
При помощи темных ритуалов чернокнижник вызывает демонов из потустороннего мира и порабощает их, приносит кровавые жертвы ради своего могущества, пользуется силами тьмы и огня, читает книги по черной магии и обучает по ним своих прислужников. Это именно чернокнижник, продавший душу дьяволу за магическую силу. Возможно, «колдун» подошел бы как перевод для названия этого класса, если бы не было более точного и близкого по смыслу определения – чернокнижник, адепт черной магии. Спасибо за ваше мнение.

Класс Чернокнижник доступен следующим расам:


В таблице приведены параметры характеристик, с которыми Вы начнёте игру за ту или иную расу.

Чтобы выбрать, кем играть, Вам необходимо знать об определённых способностях, которые у каждой расы оригинальны.

 

Гномы.

 

 

Люди.

 

 

Кровавые эльфы.
Нежить.
Орки.
Как уже упоминалось выше, Чернокнижники смогли приручить демонов:



  • Бес (Imp, Имп). На данный момент квест на получение беса делать не обязательно - теперь его просто можно выучить у тренеров . Для его призыва реагенты не нужны.
  • Демон пустоты (Voidwalker, Войд, Синяк). Навык призыва данного демона даётся в награду за выполнения квеста, который берётся у тренера на 10 уровне. Для вызова необходим осколок души.
  • Суккуб (Succubus, как её только не называют  ). Её Вы научитесь призывать после выполнения квест на 20 уровне. Для вызова необходим осколок души.
  • Охотник скверны (Felhunter, фэлхантер, собака). Даётся за выполнение квеста на 30 уровне. Для вызова необходим осколок души.
  • Инфернал. Даётся за выполнение квеста на 50 уровне. Призывает Инфернала Вам на помощь на 1 минуту. Для призыва необходим камень инфернала.
  • Страж скверны. Учится в талантах в ветки демонология на 51 уровне. Для вызова необходим осколок души.
  • Стражник ужаса. Если Вы повесили на цель Проклятие рока и если смерть противника от этого заклинания принесет Вам опыт или очки чести, появится Страж Ужаса. Либо его можно призывать с помощью спелла Ритуал Рока, которые учится либо из книги либо после квеста.


Основные преимущества и недостатки Чернокнижников:

Преимущества:
Недостатки:

  • Возможность одевать экипировку только из ткани (прошибают нас легко  )
  • Осколки души занимают кучу места в рюкзаке, необходимо следить, чтобы они не кончались. (радует, что в Катаклизме эта система будет полностью переработана  )

Глава 2.

Ну вот мы и подошли к самому интересному 
Данная глава, большей частью, основана на статье, опубликованной Nexous'ом, ну и в остальной части - на моих (и не только моих) личных умозаключениях. Кстати, Nexous сразу предупреждает: "Я ни в коем случае не претендую на звание ДПС-мастера. Я тоже человек и могу ошибаться. Пожалуйста, читайте эту статью, как личный совет, который я могу дать, после игры РДД около двух лет."
Но, как говориться: "Назвался груздем - вперёд в дурку!" Так что отмазаться у него не получилось 

Для начала нам необходимо взять кап меткости, который составляет 17%. Если вкачать три очка в талант Подавление, то необходимо будет набрать лишь 14%, ибо этот талант даёт на 3% (14+3=17). А ежели Вы являетесь часто рейдящим локом (ещё и со статик-составом в придачу), и в составе рейда есть ШП-прист или Мункин, то Вам вообще будет достаточно 11% (при вкачаных 3% в талантах), ибо жрец может вешать Страдание, а мункинУлучшенный волшебный огонь. Если же у Вас наблюдается оверкап - смело убирайте таланты.

Есть неплохой сайт, который поможет Вам разобраться с баффами в рейде/пати. Там всё интуитивно - кидайте нужный класс в рейд, смотрите какие бафы активируются и наоборот - наведите на бафф - увидите, кто его даёт.

Колдовство.

Итак, поговорим о первой ветке талантов. Многие считают, что она очень слаба - чушь!  Если следить за ротацией и за висящими на противнике ДОТами, то дамаг очень неплох (если например взять, что у противника изначально меньше 25% жизни, то Колдовство значительно выше покажет дамаг, чем разрушение). Ну да не будем торопиться...

Билды.
55/1/15 - достаточно стандартная раскладка, в которое одно очко вложено в Узы Скверны дабы как можно меньше отвлекаться на здоровье демона.

56/0/15 - данная раскладка рассчитана на тех, у кого мало Духа. В ней вместо Жизнеотвода предлагается использовать Тёмный союз, для восстановления маны.

Символы.

  • Символ Жизнеотвода - После применения способностей "Жизнеотвод" или "Темный союз" ваша сила заклинаний возрастает на 20% от показателя вашего духа на 40 сек.
  • Символ блуждающего духа - Увеличивает дополнительный урон от способности "Блуждающий дух" еще на 3%.
  • Символ быстрого разложения - Ваш рейтинг скорости теперь влияет на длину тактов заклинания "Порча".

Ротация.

    .После этого цикла лупим пару . Как только у цели стало меньше 25% здоровья, после того как Вы повесили все ДОТы, вместо Стрелы Тьмы начинаем дамажить с помощью 

Разбор ротации.
Ротация, конечно, покруче чем дестро, но и не такая уж сложная. Бьём стрелой тьмы, после чего на цель вешается дебаф Обжигающая стрела Тьмына 30 секунд и Объятия Тьмы. После пуляем Блуждающий Дух, которые кинет второй стак на Объятия Тьмы, и вешаем ДОТы. Обновлять приходится только Нестабильное Колдовство и Проклятие Агоннии, а так же кидать по кд Блуждающий дух, и каждые 30 секунд пулять стрелой тьмы, дабы обновить дебаф. Порча будет обновляться сама, при атаке Блуждающим Духом за счёт таланта Беспрерывное колдовство. Как только у цели стало меньше 25% здоровья, вместо Стрелы Тьмы начинаем атаковать с помощью Похищения Души, ибо после 25% спел начинает дамажить в четыре раза сильнее.
Немного попрактиковаться, и проблемы с нажатием кнопочек уходят сами собой...

Демон.
Стоит призывать Охотника скверны по следующим причинам: за счёт того, что на цели висят Ваши ДОТы, собака будет дамажить больше своим спелом Укус Тьмы, а так же действует Ваш талант Матерый охотник Скверны.

Если у Вас полное здоровье и мана (например - перед боем), но бафф на дамаг очень даже не повредит, а тапаться нет желания, ибо мана то полная, то вполне можно использовать заклинание Жизнеотвод первого уровня. Оно тоже даст бафф, но отнимет совсем немного здоровья.


Демонология.

Вот тут ротация пипец, по-моему 

Билды.
0/56/15 - билд подразумевает, что с меткостью у Вас всё хорошо. В принципе, возможно вариации, но главное, чтобы был взят талантДемонический союз.

Символы.

Ротация.

    далее пока у цели больше 35% здоровья, бьём его . Как только прокнуло Огненные недра, а у цели всё ещё больше 35% здоровья, вливаем в неё 3 . И опять начинаем кидать Стрелы Тьмы. Как только здоровье у цели упало ниже 35% и прокнуло Огненные недра, начинаем без остановки вливать .
Такая вот ротация...

Разбор ротации.
Ну, во-первых, не забываем юзать Жизнеотвод, ибо дополнительный дамаг, который идёт от символа, не лишний. Во-вторых, раз в 30 секунд неплохо стрелять Стрелой Тьмы (даже если у цели уже меньше 35% здоровья), дабы обновлять дебаф Обжигающая стрела Тьмы. Было бы неплохо, если бы во время использования Жажды Крови шамана, у вас была доступна Метаморфоза. Возможно вместо Проклятия рока использоватьПроклятие стихий, если в Вашем рейде нет анхоли-дк или баланс-друида. Так же неплохо по кд юзать наш талант Демоническое могущество.
В ротации необходимо следить за тем, чтобы ПорчаПроклятие Рока и Жертвенный огонь висели постоянно на цели. 
Бьём цель болтами, пока у неё больше 35% здоровья и не прокнули Огненные Недра. Сразу после прока вливаем 3 Испепеления. Как только хп упало ниже 35% начинаем вливать Ожог Души, ибо должен прокать наш талант Истребление. Было бы неплохо в этот момент ещё и метаморфозузаюзать.

Демон.
Страж скверны. Без вариантов.

Разрушение.

Ну тут никаких проблем возникнуть не должно...

Билды.
3/14/54 - билд для тех, кому не хватает меткости.
0/13/58 - билд подразумевает, что меткость у Вас на уровне, а так же за счёт талантов Поглощение Души и Искусное поглощение души, Вы сможете восполнять свою здоровье, а так же ману у себя, демона и у 10 участников рейда.
0/14/57 - этот билд отличается от прошлого тем, что убрано одно очко из Ответного удара и кинуто в Связку душ. Nexous назвает этот билд своим фаворитом, ибо пожертвовав немного критом, он тем самам продляет ненадолго свою жизнь, отдавая часть дамага по себе своему пету.
0/19/52 - данный билд пояивлся после патча 3.3.0, ибо был баффнут Имп. На данный момент является экспериментальным, но с бонусом от 4 вещей т10 должен быть очень неплохим.

Символы.

  • Символ Жизнеотвода - После применения способностей "Жизнеотвод" или "Темный союз" ваша сила заклинаний возрастает на 20% от показателя вашего духа на 40 сек.
  • Символ Поджигания - Ваше заклинание "Поджигание" больше не снимает с цели эффекты заклинаний "Жертвенный огонь" и "Пламя Тьмы".
  • Символ Испепеления - Увеличивает урон от заклинания "Испепеление" на 5%.

Ротация.
    . Испепеления бьём несколько штук и опять идём в началао.

Разбор ротации.
Кидаем Проклятие Рока или же Проклятие стихий, если в Вашем рейде нет анхоли-дк или баланс-друида. Далее всё, как в ротации. Пока проходит кд у Поджигания успеваем вливать несколько Испепелений и опять ПоджиганиеЖертвенный Огонь надо держать на цели постоянно. И, как и всегда, не забываем тапаться.

Демон.
Бес. Вне зависимости от того, какой билд вы выбрали, периодически будет срабатывать талант Могущественный бес, который даёт 100% крит следующего Вашего заклинания.

Глава 3.

Камни.


Конечно это не панацея. Например в жёлтые можно поставить и на хаст и на хит. Да и не всегда есть необходимость ставить камни по цвету (например, если в бонусе за синий нам дадут 4 интеллекта, то уж лучше поставить туда красный на 23 к спел дамагу, ибо локам интеллект не критичен). Единственное, что нужно не забывать - для активации мета Вам необходимо 2 синих камня.

Зачаровывание (инчанты).

Голова - Магический знак пылающих тайн - Наложение на головной убор чар, повышающих силу заклинаний на 30 и рейтинг критического удара на 20.
Наплечники - Великое начертание бури - Наложение на наплечники чар, повышающих силу заклинаний на 24 и рейтинг критического удара на 15.
Плащ - Чары для плаща - скорость II - Наложение на плащ чар, повышающих рейтинг скорости на 23. Если вы портной, то можно наложитьСветлотканая вышивка - Изысканная светлотканая вышивка на плаще, с некоторой вероятностью повышающая вашу силу заклинаний на 295 на 15 сек.
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII - Наложение на нагрудник чар, увеличивающих все характеристики на 10, либо Чары для нагрудника - дух - Наложение на нагрудник чар, повышающих дух на 15 ед.
Браслеты - Чары для наручей - сила заклинаний III - Наложение на наручи чар, повышающих силу заклинаний на 30. 
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II - Наложение на перчатки чар, повышающих силу заклинаний на 28.
Штаны - Сверкающая чародейская нить - Вышивка чародейской нитью на штанах, увеличивающая силу заклинаний на 50 и дух на 20.
Ботинки - Чары для обуви - ледопроходец - Наложение на обувь чар, повышающих рейтинг критического удара и рейтинг меткости на 12.
Меч/дагер - Чары для оружия - сила заклинаний III - Наложение на оружие ближнего боя чар, увеличивающих силу заклинаний на 63. Лично я считаю волне оправданным использовать на одноручке (что в данный момент и делаю) Чары для оружия - черная магия - Наложение на оружие ближнего боя чар, благодаря которым ваши атакующие заклинания время от времени могут повысить ваш рейтинг скорости на 250. У меня с этим чантом дамаг несколько выше. рекомендую Вам попробывать и тот и тот и выбрать для себя лучший.
Посох - Чары для посоха - сила заклинаний II - Наложение на посох чар, повышающих силу заклинаний на 81.
Пояс - Извечная поясная пряжка - После прикрепления извечной пряжки в ремне появляется дополнительное гнездо. В гнездо вставляем камень на 23 дамага 

Жду Ваших вопросов, замечаний и прочего...
Nexous в армори.

Зачем вешать Проклятие Рока вместо Проклятия стихий?
Предлагаю Вам сравнить 3 спела:
Проклятие стихий - Чернокнижник.
Разносчик черной чумы - ДК анхоли.
Земля и Луна - Баланс-друид
Все они дают по +13% к спелдамагу. Если в Вашем рейде есть дк-анхоли или банланс-друид, то зачем ещё и Вам вешать проклятие? Пусть лучше рок критует по 15у  (а если есть второй лок, то он может повесит проклятие стихий  ) Правда наш спел ещё и резист уменьшает, но тут уж... Смотрите сами...

20.02.2010. Решил слегка переработать и дополнить статью...


03.02.2010 на Европейский (и Российских в том числе) серверах вышло обновление 3.3.2. Для локов оно примечательно следующим:

Blue post
  • Колдовство
  • - Объятия Тьмы: теперь этот эффект может суммироваться до трех раз вместо двух. Однако эффективность получаемого целью периодического исцеления будет уменьшаться на 2/4/6/8/10% вместо прежних 3/6/9/12/15% при каждом применении.
  • Демонология
  • - Демонический союз: дополнительный урон, обеспечиваемый талантом, возрос с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%. Положительный эффект, накладываемый на группу и рейд, не изменился.
  • Разрушение
  • - Поджигание: урон от периодического эффекта этого заклинания увеличен с 20% до 40% от значения общего урона.
    - Могущественный бес: увеличение урона, наносимого прислужником, повышено с 5/10/15% до 10/20/30%.
    - Обжигающая стрела Тьмы: увеличение урона, наносимого заклинанием «Стрела Тьмы», повышено с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.

Нас наконец-то апнули 
В ближайшем будущем ожидается обновление 3.3.3, которое, так-же, затронет варлоков:
  • Жертвенный огонь – теперь ДоТ, которые может критовать.
  • Демонический союз – длится 45 секунд и имеет 20 секундный кулдаун
Так что нас опять немножко апнут 

Глава 4.

А теперь выберем профессию. А точнее - посмотрим, какие же плюсы у той или другой.

 (голосов: 0)
Просмотры: 438 Комментарии (2)

laztmf207

  • 10 декабря 2010 13:48
  • Регистрация: 10.12.2010
  • ICQ: --
  • Комментариев: 21

laztmf207

  • 29 декабря 2010 02:49
  • Регистрация: 10.12.2010
  • ICQ: --
  • Комментариев: 21
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Опросы

Кем вы играете?

Друид
Маг
Чернокнижник
Шаман
Воин
Паладин
Охотник
Рыцарь Смерти
Разбойник
Жрец

Архив новостей

Популярные статьи